Вопросы и ответы

Мобильное приложение

Как скачать мобильное приложение?

Мобильное приложение Артлавка.ру доступно для платформы IOS и Android. Скачать в Apple Store можно здесь. Скачать в Google Play можно здесь

Чем мобильное приложение лучше сайта?

Одно из главных преимуществ мобильного приложения - это возможность без лишнего труда  сделать заказы без привязки к компьютеру в любом месте и в любое время. Легкость в управлении и оформлении заказа.

Почему первый раз приложение запускается долго?

При первом запуске приложения происходит синхронизация каталога товаров и всех данных скаченного продукта. В дальнейшем этих проблем с приложением не будет.

А будут ли доступны в мобильном приложении заказы, сделанные на сайте?

Да, вся история ваших заказов с сайта синхронизируется в мобильное приложения.

А можно ли в мобильном приложении заплатить банковской картой?

Да, конечно. Все заказ оформленные с помощью мобильного приложения возможно оплатить банковской картой, а так же безналичным расчет.

Что делать, если у меня что-то не работает в приложении?

В случае медленной или не корректной работы приложения пишите нам на почту mobile@artlavka.ru

Товар

Хочу купить набор для Хеллоуина .

В разделе Краски для лица большой выбор безопасных наборов для этого праздника.

Есть ли у вас подробное описание на товар?

При нажатии на наименование товара вы увидите подробности его описания. При недостатке информации звоните: 8-499-703-12-46

Как приклеить сусальное золото?

Поталь наклеивается на специальные клеевые смеси . Смотрите раздел Средства для золочения.

Как работать акрилом?

Акрил - современная, универсальная краска. Ей можно работать как маслом, нанося краску плотным слоем, или как акварелью, разбавляя водой. Ложится он хорошо на различные поверхности: грунтованный холст или картон, бумагу, а так же пластик, металл или дерево. Акриловые краски можно использовать не только для живописи, но и для различных видов декоративных работ. После высыхания акриловые краски не обратимы. Во время работы акрилом не нужны никакие разбавители, можно использовать только воду. Однако многие производители предлагают специальные разбавители для акрила и жидкости, замедляющие высыхание, что очень удобно, так как акриловые краски очень быстро высыхают.

Для занятий в художестввенной школе необходимо большое количество папок Рыбачка.

Наши партнеры- производители бумаги. Любое количество товара из раздела Бумага и альбомы будет вам быстро доставлено.

Гипс можно покрасить?

Гипс прекрасно подходит для окрашивания любыми видами красок без грунтовки. Попробуйте раскрасить наши Основы для росписи из гипса.

Мне нужен небольшой мольберт для ребенка.

Можем подобрать. В продаже у нас бывает мольберт-хлопушка, а так же ученический мольберт-лира. Смотрите в разделе Мольберты и этюдники

Нужен подарок, можно у вас подобрать?

У нас вы можете подобрать подарочный набор красок или кистей, альбом или пособие для рисования.

Заказ

Как мне вернуть товар и деньги?

Если вы при получении товара от курьера поняли, что какой-то товар вам не нужен - сразу верните его курьеру, а заплатите только за тот товар, который остался у вас. Если вы поняли, что товар вам не подходит после того, как его получили и расплатились - у вас есть 14 дней на то, чтобы вернуть его нам, а мы вернем вам деньги. ВАЖНО: У нас, как и всех других розничных магазинов, есть условия к возвращаемым товарам - на товаре не должно быть следов его эксплуатации. Более подробно см в разделе "ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕГ"

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Личном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Я могу оплатить свой заказ по безналичному расчету?

Укажите данные юридического лица и мы выставим оперативно счет на оплату.

Можно по телефону получить консультацию?

Наши менеджеры долгое время работают с художественными товарами и дадут вам квалифицированную консультацию.

Можно получить заказ день в день?

Да, после согласования заказа, вы можете забрать его из нашего офиса в день заказа..

Возможно ли отказаться от одного из наименований заказа при доставке?

При приеме заказа вы можете отказаться  от части заказа и заплатить по накладной на меньшую сумму.

Мне нужна голова Аполлона в Красноярск. Вы упаковываете хрупкие товары?

Хрупкий товар упаковывается в пупырчатую пленку и прокладывается нарезанной бумагой и картоном. На коробке пишется крупная надпись - хрупкий

Пункт самовывоза работает в выходные?

Многие пункты выдачи заказа расположены в торговых центрах и работают в выходные.

Могу ли я сделать заказ в выходные или праздничные дни?

Да, конечно. Если вы сделали заказ , вам перезвонят в  день заказа и сообщат о его принятии .

Почему не указано, имеется ли товар в наличии?

Практически весь товар имеется в наличии. В любом случае, менеджер уточнит все позиции вашего заказа.

Возможен ли заказ по телефону?

Если по каким-то особым причинам у вас нет возможности сделать заказ на сайте, мы примем его по телефону. Звоните +7 499 703 12 46.
В целом мы не приветствуем данный способ оформления заказа, т.к. по факту это отнимает в 2 раза больше времени у вас и нашего менеджера, по сравнению с вариантом, если заказ вы делаете сами на нашем сайте.

Я должен предварительно регистрироваться на сайте?

Предварительная регистрация на сайте не обязательна. Достаточно указать свои контактные данные для обратной связи наших менеджеров с вами.

Что такое пункт самовывоза?

Пункт самовывоза - это не магазин, это только пункт выдачи заказов.Туда будет доставлен ваш заказ, и вы в удобное для вас время сможете самостоятельно его забрать! Хранятся заказы в таких пунктах несколько дней. Выбирайте удобный для себя пункт выдачи заказа.

Есть ли у вас ограничения по сумме заказа?

Нет, мы возим заказы от любой минимальной суммы.

Доставка

Каковы сроки доставки?

При условии, что Вы оформили заказ до 12:00, и менеджер подтвердил его до 13:00, доставка по Москве осуществляется на следующий день, по Санкт-Петербургу через один день. Сроки доставки для других городов индивидуальны. Более точную информацию о сроках доставки в Ваш город можете уточнить у менеджера. Подробнее в разделе Доставка.

Есть ли у вас шоу-рум?

Пока наш Офис работает только на выдачу заказов. Но если вы хотите перед покупкой сделать выбор или просто пощупать товар, наши менеджеры предоставят вам такую возможность.

Я хочу заказать холсты 120*80 см. Вы доставите не габаритный груз?

Более того, вы можете заказать разные, габаритные холсты , и мы вам их оперативно доставим.

Вы доставляете в Хабаровск?

Да. Если вы зашли на наш сайт в Хабаровске, на главной странице вы можете увидеть срок доставки до вашего города. Также в более чем 100 городах у нас есть Пункты самовывоза

Могу ли я ограничить время доставки?

При оформлении заказа вы можете уточнить часы , удобные для доставки.

Возможен ли самовывоз?

Да, конечно! Время работы нашего офиса 09.30 - 17.45. Как добраться смотрите в разделе Контакты.

Сколько стоит доставка?

При самовывозе из нашего офиса - бесплатно, из пункта самовывоза - 150 руб., при курьерской доставке - 350 руб. Подробнее в разделе Доставка.

Получу ли я чек при доставке заказа?

Курьер предоставит вам накладную, проверит комплектность заказа и выдаст чек.